«Следующая тема – это упрощение процедур государственного кадастрового учёта и регистрации прав. Рассмотрим сегодня соответствующие поправки в законодательство. Они, в частности, направлены на сокращение сроков государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве многоквартирных домов. Также ряд заявлений, не связанных с переходом и ограничением прав, можно будет подать через личный кабинет – без усиленной электронной подписи. А идентификацией личности правообладателя займётся портал государственных услуг. Ещё одно важное новшество. Для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, инвалидов I и II групп услуга вызова сотрудников Росреестра на дом станет бесплатной. Государство возьмёт на себя эти расходы», –сказал Председатель Правительства Михаил Мишустин.



Навигация для маломерных судов на водоемах Ленинградской области открыта с 22 мая. Государственная инспекция по маломерным судам напоминает, что плавание маломерных судов, поднадзорных инспекции, разрешается только после государственной регистрации этих судов, нанесения бортовых номеров, прохождения освидетельствования. Так же все граждане, использующие свои суда на водных объектах, должны следить за их технической исправностью, наличием и состоянием необходимого судового инвентаря и оборудования, соблюдением норм пассажировместимости, грузоподъемности. При нахождении на водоемах, судоводитель и все пассажиры маломерного судна, должны быть одеты в спасательные жилеты в течение всего времени нахождения на воде.
В связи с участившимися случаями возникновения аварийных ситуаций, повлекших полное затопление судна, обращаем ваше внимание, что способность судна оставаться на плаву и при этом сохранять свои мореходные качества (остойчивость, плавучесть, ходкость, управляемость) в случае пробоины в обшивке корпуса или заполнения водой через палубные отверстия, называются непотопляемостью. Это свойство в первую очередь определяется запасом плавучести судна – его водонепроницаемым надводным объёмом, от конструктивной ватерлинии, до верхней палубы. Непотопляемость маломерных судов, как правило осуществляется ограничением количества воды, заполняющей трюм и кокпит. Для этого обустраиваются бортовые отсеки плавучести, второе дно, герметичные отсеки в носу и корме. Роль, подобных отсеков могут выполнять герметичные воздушные ящики из металла, либо блоки закрыто-пористого материала, не впитывающего воду. Эти отсеки и блоки, как и детали конструкции корпуса и его оборудования, образуют незатапливаемый объём судна или аварийный запас плавучести.
















