В суровые годы Великой Отечественной войны органы прокуратуры, юстиции и суда работали исключительно в интересах обороны страны.
Органы прокуратуры в годы Великой Отечественной войны
В суровые годы Великой Отечественной войны органы прокуратуры, юстиции и суда работали исключительно в интересах обороны страны. Персональные данные россиян должны храниться только в Российской ФедерацииС 01 сентября 2015 вступили в действие поправки в Федеральный закон от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Закон обязывает компании, занимающиеся обработкой личной информации россиян, обрабатывать и хранить персональные данные граждан РФ исключительно в России. Изменен порядок ввода объекта строительства в эксплуатациюФедеральным законом от 13.07.2015 №252-ФЗ внесены изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Установлены требования к нотариально оформляемому документуПрокуратура Советского района г. Липецка информирует, что Федеральным законом от 30 марта 2015 г. N 67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", внесены изменения в Основы законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I. Отмена административной ответственности за деяние в связи с его криминализацией не избавить от ранее назначенного административного наказания
В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 14 июля 2015 г. N 20-П отмена административной ответственности за деяние в связи с его криминализацией не избавит от ранее назначенного административного наказания. О получении выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 г. № 809 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.05. 2014 № 462 "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в соответствии с которыми предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (в том числе предоставление сведений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о самом себе) на бумажном носителе осуществляется за плату - 200 рублей (при предоставлении сведений не позднее пяти дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса) или 400 рублей (при предоставлении сведений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган). О получении выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2015 г. № 809 "О внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации" внесены изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 19.05. 2014 № 462 "О размере платы за предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведений и документов и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в соответствии с которыми предоставление содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) сведений о конкретном юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе (в том числе предоставление сведений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о самом себе) на бумажном носителе осуществляется за плату - 200 рублей (при предоставлении сведений не позднее пяти дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса) или 400 рублей (при предоставлении сведений не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в регистрирующий орган). В то же время исходя из положений пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 8 августа 2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений в форме электронных документов осуществляется бесплатно. В этой связи на сайте ФНС России www.nalog.ru реализован сервис "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", позволяющий бесплатно получить содержащиеся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведения о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и её визуализацию, в том числе при распечатывании указанных выписки или справки. При этом необходимо отметить, что в соответствии с положениями пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке (справке) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью. Отмена административной ответственности за деяние в связи с его криминализацией не избавить от ранее назначенного административного наказания
В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 14 июля 2015 г. N 20-П отмена административной ответственности за деяние в связи с его криминализацией не избавит от ранее назначенного административного наказания. Случается, что административная ответственность за те или иные деяния отменяется в связи с введением уголовной ответственности за их совершение. При этом законодательство прямо не указывает, как в данной ситуации действуют во времени законы, отменяющие административную ответственность. Судебная практика в этом случае исходит в основном из общего правила об обратной силе закона, отменяющего административную ответственность. Как раз такая ситуация побудила мирового судью обратиться с запросом в Конституционный Суд РФ. В соответствии с КоАП РФ исполнение постановления о назначении административного наказания должно быть прекращено в случае отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность. Эта норма признается неконституционной в той мере, в какой она предполагает прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания, если отмена административной ответственности одновременно сопровождается введением уголовной ответственности за то же деяние. Конституционный Суд РФ подчеркнул, что отмена административной ответственности с одновременной криминализацией того же деяния свидетельствует об ужесточении публично-правовой ответственности за его совершение. Такая отмена по своим правовым последствиям принципиально не отличается от ужесточения административной ответственности за административное правонарушение. И в том и в другом случае для прекращения исполнения судебного постановления нет оснований. В то же время в подобной ситуации исполнение ранее вынесенного постановления о назначении административного наказания должно прекращаться, если не будут соблюдены следующие условия. Необходимо, во-первых, чтобы положения закона, отменяющие административную ответственность за конкретное деяние и вводящие за него уголовную ответственность, вступали в силу одновременно. Во-вторых, нужно, чтобы сохранялась ответственность именно за то деяние, за которое ранее предусматривалось административное наказание. Правоприменительным органам надлежит проверять наличие указанных условий. При этом федеральный законодатель в случае отмены административной ответственности при одновременном введении уголовной ответственности за то же деяние может включать в соответствующий закон переходные положения, регулирующие вопрос о продолжении исполнения ранее вынесенных постановлений о назначении административного наказания. О новых правилах направления обучающегося в медицинские учреждения оказывающие наркологическую помощь
С 06 августа 2015 года вступил в действие Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.07.2015 №443н «О порядке направления обучающегося в специализированную медицинскую организацию или ее структурное подразделение, оказывающее наркологическую помощь, в случае выявления незаконного потребления обучающимся наркотических средств и психотропных веществ в результате социально-психологического тестирования и (или) профилактического медицинского осмотра». |
|
|
|
|
|
Страница 23 из 23 |