1. «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР es.pfrf.ru;
2. Мобильное приложение «ПФР»: можно скачать в Play market или App Store;
3. Портал государственных услуг gosuslugi.ru;
4. Консультирование в официальных группах территориальных органов ПФР в социальных сетях;
5. Направить обращение в ПФР:
- через сайт pfrf.ru в электронном виде
- посредством почтовой связи;
6. Устное консультирование с использованием кодового слова по номерам телефонов «горячих линий» территориальных органов ПФР, опубликованных на сайте ПФР (раздел «Контакты региона», http://www.pfrf.ru/branches/spb/contacts/);
7. С помощью «гостевых» компьютеров с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, расположенных в зонах самообслуживания в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда.
Если необходимо лично посетить территориальный орган Пенсионного фонда, это делается по предварительной записи. Записаться на прием можно через раздел «Электронные услуги и сервисы» на сайте ПФР www.es.pfrf.ru/znp/ или по телефонам «горячих линий».
Руководитель клиентской службы Н.С.Юдина