Доступность услуг - одна из приоритетных задач Пенсионного фонда, реализовать которую помогает государственная программа «Доступная среда». В рамках программы территориальные органы ПФР проводят мероприятия, направленные на обеспечение условий для беспрепятственного доступа к клиентской службе Управлений ПФР всех граждан, независимо от их физических возможностей. Так, при входе в здания Управлений ПФР маломобильные группы населения могут воспользоваться кнопкой вызова специалиста, это особенно удобно для людей, передвигающихся на кресле-коляске. Для слабовидящих граждан предусмотрены знаковые средства отображения информации: мнемосхемы и напольные тактильные плитки.
Поскольку работа с людьми с ограниченными возможностями имеет свои особенности и специфику сотрудники клиентских служб прошли специальное обучение навыкам общения с этой категорией граждан и оказания им помощи.
Помимо непосредственного обращения в территориальные органы ПФР, получить услуги маломобильные группы населения также могут с помощью «Личного кабинета гражданина».
Воспользоваться данным электронным сервисом могут уже зарегистрированные пользователи в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг, имеющие подтвержденную учетную запись. Во всех клиентских службах Управлений ПФР осуществляется подтверждение учетной записи граждан, которые прошли регистрацию на портале государственных услуг.
Если Вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация». Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ или по почте.
Руководитель клиентской службы Н.С.Юдина