Электронное взаимодействие с гражданами и работодателями стало неотъемлемой частью работы многих государственных организаций, в том числе и Пенсионного фонда.
Несмотря на преимущества бесконтактного общения, некоторые работодатели Ленинградской области остаются консервативными и лично посещают Управления ПФР или отправляют отчетность через отделения почтовой связи.
Такая привычка усложняет задачу страхователям, они тратят время. Рекомендуем подключиться к системе электронного документооборота и представлять отчетность без опозданий.
Благодаря электронному взаимодействию вы:
- экономите время и деньги (не нужно оформлять отчетность в бумажном виде и платить за услуги почтовой связи);
- личный визит в Управление ПФР не потребуется , направляете документы из дома или офиса,
- можете исправить ошибки в онлайн режиме.
Информация о порядке перехода на электронный документооборот размещена на сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделах «Страхователям»/«Работодателям», в подразделе «Бесплатные программы, формы и протоколы».
Напоминаем, что сведения по форме СЗВ-М за март необходимо представить не позднее 15 апреля 2018г
Справки по телефонам: (81363) 79100, (81363) 79116
Начальник отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями Е.В. Егорова