Расскажите на какие категории граждан направлены сервисы Личного кабинета?
Сервисы направлены на всех граждан, в том числе на маломобильные группы населения, как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в территориальный орган Пенсионного фонда необязательным.
Например, при подаче заявления через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда на доставку выплаты пенсии и иных социальных выплат, в том числе заявления на назначение ежемесячной денежной выплаты по категории инвалид, посещение территориального управления Пенсионного фонда не требуется.
Как развиваются функции Личного кабинета гражданина на сайте Пенсионного фонда ?
В 2017 году функции Личного кабинета гражданина значительно расширились и продолжают расширяться: маломобильные группы населения могут узнать о сформированных пенсионных правах, получить информацию о размере получаемых выплат и льготах, записаться на прием в Пенсионный фонд, подать заявление о назначении пенсии и смене ее доставщика, подать заявление на получение сертификата на материнский (семейный) капитал. Владельцам сертификата на материнский капитал будет полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала.
Обязательна ли регистрация для получения услуг в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда?
Для большего удобства граждан портал делится не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале Госуслуг.